
Гидроманипулятор маймай — один из самых легких, и технологический новых из возможных на всем рынке гидроманипуляторов, производимых в РФ.
Обновленная линейка гидроманипуляторов Майман является одной из самых современных и технологически новох на рынке гидроманипуляторов производства РФ. Использование легких высокопрочных современных сталей премиум класса S500/S700, с пределом текучести в 1,4 раза превышающим показатель традиционной стали 09Г2С, позволило уменьшить вес установки на 600 кг.,по сравнению с аналогами, и дополнительно увеличить общую грузоподъемность сортиментовоза.
Увеличенный до 9 метров максимальный вылет стрелы позволяет класть последнюю пачку в прицеп не подламываясь, что является очень удобным и увеличивает скорость работы.
Гидроманипуляторы Майман комплектуются шведскими или итальянскими гидрораспределителями Hydrocontrol HC-D6/6, испанским гидронасосом Bezares производительностью 80л/мин.
Все это позволяет в 1.8 раза увеличить производительность гидроманипулятора при погрузочно-разгрузочных работах, снизить динамические нагрузки и получить экономию расхода топлива до 7%.
В базовую комплектацию манипуляторной установки входит гидравлическое выдвижение балок опор, интеллектуальная система контроля и безопасности M-STAR, которая позволяет предупредить перегруз манипулятора, автоматически записывая все параметры, позволяет контролировать уровень загрузки гидроманипулятора, наработку в машиночасах, температуру рабочей жидкости, а также информировать о необходимости проведения очередного технического обслуживания.
Цельный корпус напорного фильтра, ротатор с углом поворота 425°, уширенный грейфер площадью сечения 0.4 м².
Гидравлическая арматура гидроманипулятором МАЙМАН, максимально защищена от повреждений
Характиристика | Описание |
---|---|
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6х6 |
Технически допустимая общая масса автопоезда | 55000 кг |
Технически допустимая общая масса автомобиля | 28000 кг |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось | 7300 кг |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на ведущую тележку мостов | 20700 кг |
Технически допустимая грузоподъемность с учетом массы гидроманипулятора | 14550 кг |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии | 13300 кг |
Двигатель | ЯМЗ-6585 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Мощность двигателя | 309 (420) кВт (л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 1766 (180) Нм (кгсм) |
Коробка передач | ЯМЗ-239 |
Число передач | КП 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,59 |
Раздаточная коробка | |
- число передач 1 | |
- передаточное число 1,107 | |
Тип колес | дисковые |
Размер шин | 16,00R20 |
Топливный бак | 200+350 л |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Тип кабины | большая подрессоренная |
Задняя подвеска | рессорно-балансирная 20,7 т |
Сортиментовозное оборудование | 6 ложементов |
Вес манипулятора | 1700 кг |
Грузовой момент | 100 КНм (10 т.м.) |
Длина стрелы | 9 м. |
Грузоподъемность на макс.вылете | 1 100 кг. |
Грузоподъемность на вылете 3м. | 3 320 кг. |
Угол поворота | 427° |
Механизм поворота | Двухреечный |
Макс.крутящий момент | 27 КНм (2.7 т.м.) |
Грейфер | Для леса 0.4 м² |